PS. А вот в нашем дворе в 80-е, родители как правило отправляли детей гулять во двор, дабы не просиживали штаны перед телевизором, так что брюзжание на тему компьютера или телевизора вполне знакомо, да только время идет, но книги читают все меньше, да и с просмотром познавательных передач не все гладко. Изменение форматов получения информации ребенком, зачастую вступает в противоречие с воззрениями родителей застрявших на другом этапе развития, что собственно и высмеивает автор картинок. С одной стороны это так. Но с другой, как показывает пример современного общества, совершенство форм и их технологичность, отнюдь не приводит к качественному росту знаний молодого человека, в сравнение с его же отцом, получавшим знание по старинке, скажем через книгу. Возникает занятный парадокс, когда люди учившиеся по книгам и воспринимавшие информацию в тексте или на экранах первых телевизоров, не могут найти себе сменщика в среде людей, учившихся в эру цифровых технологий.
Проблема "виртуальности" vs. "реального мира" на протяжении Истории. :)
PS. А вот в нашем дворе в 80-е, родители как правило отправляли детей гулять во двор, дабы не просиживали штаны перед телевизором, так что брюзжание на тему компьютера или телевизора вполне знакомо, да только время идет, но книги читают все меньше, да и с просмотром познавательных передач не все гладко. Изменение форматов получения информации ребенком, зачастую вступает в противоречие с воззрениями родителей застрявших на другом этапе развития, что собственно и высмеивает автор картинок. С одной стороны это так. Но с другой, как показывает пример современного общества, совершенство форм и их технологичность, отнюдь не приводит к качественному росту знаний молодого человека, в сравнение с его же отцом, получавшим знание по старинке, скажем через книгу. Возникает занятный парадокс, когда люди учившиеся по книгам и воспринимавшие информацию в тексте или на экранах первых телевизоров, не могут найти себе сменщика в среде людей, учившихся в эру цифровых технологий.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments