Сaementarius Civitas Solis Aeterna (quangel) wrote,
Сaementarius Civitas Solis Aeterna
quangel

Теоретические основы постхристианской западной цивилизации.

Оригинал взят у chipstone в Человечество - осознание будущего. Часть 1. Теоретические (мировоззренческие) предпосылки прогноза.

Что ждет человечество в ближайшее время? Есть ли выход из цивилизационного, или как его чаще называют, системного тупика, или мы в очередной раз, как это уже было неоднократно обречены на отбрасывание в дикость и новый многотысячелетний подъем?

Ответить на эти вопросы, оставаясь в рамках исключительно материалистического мировоззрения, просто невозможно. Материализм и рациональность не дают нам главных ориентиров, позволяющих осознать не только процесс и какие-то его выявленные закономерности, но и главные причины и следствия. А потому свой рассказ о предполагаемых вариантах развития ситуации я начну с некоторых идейных соображений, которые лично для меня имеют вид аксиом. Ничего не имею против критики этой аксиоматики, но доказывать свою позицию не намерен. Тем более, что высказывался на этот счет уже неоднократно. При этом сделаю одну очень важную оговорку. Никому, находящемуся в нашем мире не хватит слов, чтобы полностью корректно описать процесс его творения, а потому любые образы и аллегории всегда будут страдать относительной неадекватностью. Тем не менее, надеюсь, что за словами мне удастся не потерять сути описываемых явлений.

В данной статье я лишь попытаюсь объединить воедино мировоззренческие основы и те выводы, на счет грядущего, которые они позволяют нам сделать.

Аксиома 1. Нет ничего и никого, кроме Всевышнего, сотворившего Древо миров из Пустоты.

Аксиома 2. Все, что происходило, происходит и будет происходить в нашем мире, делается по Воле и Промыслу Всевышнего и ни одна сущность нашего мира, сколь-угодно сильная по меркам этого мира не в состоянии изменить или отменить этот закон.

Аксиома 3. Творение миров происходило путем разделения Пустоты на две противоположности, каждая из которых в результате деления оказывалась чем-то, ибо ничем они обладали лишь вместе. Как будто бы абсолютный ноль Всевышний разделил на единицу и минус единицу.

Из этой аксиомы вытекают несколько важнейших следствий:

·        Ничто не существует в мире, не имея полной собственной противоположности;

·        Любая пара противоположностей находится в постоянной энергетической связи друг с другом, стремясь к воссоединению.

·        Вся энергия мира проистекает из энергетических связей между парами противоположностей, искусственно удерживаемых от слияния Волей и Разумом Всевышнего.

·        В мире (во всем Древе Миров-Вселенных) нет ничего лишнего, необязательного или менее важного, чем что-то иное. Все, что есть в мире равнозначно и взаимосвязано, только все вместе составляет тот Ноль или Пустоту, из которой он создан Волей и Разумом Всевышнего.

Из множества пар противоположностей и состоит весь наш мир, больше не из чего. Эти пары можно назвать элементарными частицами нашего мира.

Аксиома 4. Целью Всевышнего, создавшего Древо миров является реализация всего множества вариантов, которые могут быть созданы из принципа разделения Пустоты на противоположности. Это способ его самопознания.

Аксиома 5. Целью Творца (см. ранее сделанную классификацию понятий – «Различение божественных сущностей») любого мира (под миром я понимаю Вселенную) является реализовать все множество возможностей в рамках ограничений данного мира с тем, чтобы создать (или правильнее сказать воссоздать) из множества разделенных носителей разума некий Соборный Разум, равный самому Творцу и способный к созданию самостоятельного Нового мира. Фактически речь идет о рождении и воспитании Творцом собственного ребенка, способного на Творение миров.

Аксиома 6. Каждый конкретный мир-Вселенная имеет срок жизни, как имеет его и сам Творец этого мира. Это не означает, что его Разум потом умирает, но он перестает существовать в качестве Творца данного мира вместе с его гибелью. Срок жизни мира ограничен полным набором вариантов, которые могут быть реализованы в рамках изначально заданных (при творении мира) ограничений. Но если за время реализации этих вариантов мир (и его Творец) смогли породить нового Творца (ов), создавшего (их) новый мир (или миры), то жизнь материнской Вселенной продолжается до тех пор, пока не истощены варианты дочерних Вселенных. Из этой Аксиомы также имеются важные следствия:

·        Создание равного себе Разума, способного породить новую Вселенную является для Творца мира вопросом жизни и смерти. Чем больше таких Разумов удается взрастить, тем дольше длится жизнь самого Творца в этом статусе.

·        Каждый последующий мир-Вселенная имеет на одно ограничение больше, нежели материнский мир, поскольку Творец нового мира может брать для его конструирования лишь те возможности, которыми обладает материнский мир.

·        В рамках какого-либо «инкубатора разума», в качестве которого выступают планеты, в том числе и Земля, для Творца почти не имеет принципиального значения сколько попыток будет совершено разумом на пути его восхождения к уровню Творца. Более того, я уверен, что обязательность таковых многократных попыток заложена Мирозданием изначально. Без того, чтобы побывать на стороне различных противоположностей, невозможно осознать их взаимосвязь и единство. Человеческая цивилизация в целом подвержена тем же правилам. И так же как и отдельная Душа-Жива проходит через многочисленные реинкарнации, цивилизация также проходит различные этапы становления и падения, охватывая все возможные варианты общественного развития.

·        Сказанное выше не означает, что Творец совсем не заинтересован в том, чтобы этот путь перевоплощений был как можно короче (без тупого повтора уже ранее пройденного пути). А потому Творец участвует в жизни человеческой цивилизации, пытаясь направить ее в русло духовного восхождения, но не препятствует свободе воли этой цивилизации, то есть не тащит «ее за шкирку» в светлое будущее, а лишь намекает на возможные проблемы и последствия ошибок, оставляя решение за человеком.

В принципе сказанного уже достаточно, чтобы постараться понять происходящее сегодня в человеческой цивилизации и прикинуть имеющиеся варианты на будущее. Те, кто прочитал сегодняшний вопрос дня, может попробовать представить себе указанную в вопросе перспективу с учетом приведенных аксиом.

{C}{C}
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments