Сaementarius Civitas Solis Aeterna (quangel) wrote,
Сaementarius Civitas Solis Aeterna
quangel

Огненно-олимпийское

Оригинал взят у cardinalpavel в Огненно-олимпийское
Россия страна Солнца, солнечного, Божественного Света и Огня.

Оригинал взят у kotgans в не про украину

Мой знакомый тут тупо шутит в духе: Олимпийскй комитет РФ решил на шабаш олимпийского огня сгонять детишек, чтобы они своим заклинанием «Гори-гори-ясно-чтобы-не погасло!» поддержали взрослых мутков в разжигании олимпийских страстей!

И я вот думаю, что ему такое нематерное возразить))

Ну кроме что - нифига ты не поэт и не символист))

Ну понятно, что олимпийский факел – перо жар-птицы.

«Один из главных символов Игр был разработан под руководством дизайнеров Владимира Пирожкова и Андрея Водяника. Концепция факела основана на контрастах страны. Разработчики вложили в очертаниях факела силуэт пера Жар-птицы, приносящего удачу и счастье».

Понятно, что на открытии они должны быть «собраны вместе» и зажечься. Значит должна быть птица? Как будет выглядеть эта птица?

Жар-птица и птица Феникс – по сути один и тот же символ

Живёт Жар-птица в райском саду – в Ирии, Вырий…

Каждый год, осенью, Жар-птица умирает, а весной возрождается.

То есть Россия – Феникс, Жар-птица… Поэтому – огонь по всей территории, в космосе, Эльбрус, погружение в Байкал, Северный полюс (Арктика). И чем разнообразнее – тем более футуристично и векторно направлено.

Мы определили границы и направления движения в будущее. Типа – план)

«У Эстафеты «Сочи 2014» ответственная миссия — объединить всю страну, тем самым заново открыв многообразие и красоту России, в первую очередь, для самих россиян».

Плюс проверка связности и управляемости территории.

«Маршрут следования факелов с огненного Олимпа пройдет через 2900 городов и населенных пунктов Российской Федерации. Эстафета по продолжительности будет длится 123 дня, а факелы понесут около 14 тысяч факелоносцев».



Что это за ритуал? Понятно, что это - след мистерий.

Даду́х (греч. δᾳδοῦχος, «факелоносец») — во время Элевсинских мистерий нёс факел, олицетворяя поиски Персефоны.
Элевсинские мистерии воспроизводили возвращение Персефоны из Подземного мира, подобно тому как ежегодно весной возвращаются брошенные осенью в землю семена, являясь символом воскрешения из мёртвых.


Катаба́сис (греч. κατάβασις) — сошествие в ад (лат. descensus ad inferos, нем. Hollefahrt), мифологема, возникшая в эпоху развитого земледелия. Предшествует анабасису — «восхождению». Вместе катабасис и анабасис лежат в основе некоторых ритуалов (например, Элевсинских мистерий).


Традиция доставлять огонь к месту проведения состязаний символической эстафетой, берущей начало в Греции и проходящей через пять континентов, является современной и началась на Играх в Берлине в 1936 году. Идея эстафеты была разработана Карлом Димом, генеральным секретарём организационного комитета берлинских Олимпийских игр. Военно-промышленная компания Круппа изготовила для этой цели факелы по дизайну скульптора Вальтера Лемке, одной из работ которго, кстати, были орлы со свастикой для здания министерства ВВС Геринга. Олимпийский огонь был зажжен в Олимпии в Греции с помощью параболического зеркала и был перенесен в Берлин 3 331 бегуном на расстояние 3 187 км за двенадцать дней и одиннадцать ночей.


Интересно, интересно... Эти товарищи знали толк в деле. Интересно, в эстафете каждый раз проявляется новый смысл?


Хотя обычно факел переносится бегунами, иногда использовались и другие виды транспортировки. В 1948 году олимпийский огонь пересек на корабле залив Ла Манш, был перевезен гребцами в Канберре и на лодках Дракон в Гонг Конге в 2008 году, и впервые был транспортирован самолетом в 1952 году по пути в Хельсинки. А в 1956 году (Мельбурнская Олимпиада) факелоносцы на пути к Стокгольму, где проходили состязания по конному спорту (в связи со строгими карантинными правилами, действовавшими в Австралии), передвигались верхом.Поразительный способ транспортировки был использован в 1976 году, когда огонь был преобразован в радиосигнал. Из Олимпии этот сигнал был передан с помощью спутника в Канаду, где привел в действие лазерный луч, зажегший олимпийский огонь.


Такие коллективные действия не могут проходить бесследно, не оставляя никакого информационного следа... Наши задействовали даже оленьи упряжки...
Но, боюсь, трепет перед тайной не свойственен современному сознанию. Значит тайна обойдется без него)

Tags: Зов Последнего Рима, Неостоицизм, Сверхмодерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments