Roma Rubrum Ascensio (quangel) wrote,
Roma Rubrum Ascensio
quangel

Суть "Русского" и "Советского" миров...

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Характерно...
.

В чем моя принципиальная разница с такими людьми как Лимонов и тот же Бузина, который, казалось бы, выступал против бандеровской сволочи, лучше всего можно пояснить на примере следующего лимоновского отрывка:

...Для меня воссоединение Крыма с Россией- личный праздник, именины сердца. Но мне мало Крыма.
Я сейчас грущу что уже мы вдруг остановились, лишь начав Крымом трудный путь по сгребанию вместе исконно русских территорий.


Я бы объединительную мысль выразил бы так:

Для меня воссоединение Крыма с Россией- личный праздник, именины сердца. Но мне мало Крыма.
Я сейчас грущу что уже мы вдруг остановились, лишь начав Крымом трудный путь по сгребанию вместе советских территорий.


Идея "русского мира" - идея чудовищная по своей разрушительной силе. Это лучший способ провести страну по пути Германии от состояния, когда слово "профессор" не рассматривалось в отрыве от слова "немецкий" сперва до состояния, когда слово "немец" стало синонимом слова "убийца", к современному состоянию, когда оно стало синонимом словосочетания "англо-саксонский холуй".

Единственное значимое деление мира людей = это деление на эксплуататоров - то есть воров, - и эксплуатируемых - то есть рабов. ЭТО единственное истинно диалектическое противоречие, которое не может быть устранено иначе, чем путем устранения эксплуатации как таковой. Если же это противоречие не устранено, люди разъединены по главному признаку на воров и лохов.

Все остальные противоречия - национальные, религиозные, и так далее, - не являются принципиальными и даже диалектическими.

Поэтому единственное политическое движение способное реально объединить людей - это движение за ликвидацию эксплуатации человека человеком.

Соответственно возможно только два вида политических течений: тех, что выступают ЗА ЛИКВИДАЦИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ и тех, кто ДОПУСКАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

Хочу заметить, что первый тип политических течений ошибочно ассоциируется с коллективизмом и, строго говоря, ошибочно именуется "коммунизмом".

"Коммунизм" выделяется по другому принципу - по объединению людей в коммуны и нудно еще доказать, что такое объединение есть единственный способ исключения эксплуатации, что очевидно не факт.

Так что впору объявлять конкурс на лучшее название соответствующее существу дела, а не одному из частных оснований специально для ИДЕОЛОГИИ, ТРЕБУЮЩЕЙ ЗАПРЕТА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это явно непросто, потому что в языке нет даже антонима слову "эксплуатация". Это не просто свобода, не просто равенство...

Национализм же вполне может быть "коммунистическим", как у Лимонова. Национал-коммунизм это национал-эгалитаристкое течение, утверждающее по факту право коммун конкретной "правильной" национальности эксплуатировать (быть выше, главнее) людей других национальностей.

Социализм, объединяющий людей по принципу принадлежности к одному социуму так же не отрицает право на эксплуатацию и потому относится к "эксплуататорским течениям", а в совокупности с ЛИБЕРАЛИЗМОМ лишь утверждает "равное право всех людей становиться эксплуататорами".

Вообще, ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ - ЭТО ДОПУЩЕНИЕ ИЛИ НЕДОПУЩЕНИЕ ИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА-ЧЕЛОВЕКОМ - это то, что старательно вымывалось из мозгов людей.

В частности, требование отсутствия эксплуатации легко подменяется в необразованных мозгах эгалитаризмом: требование равного уровня потребления - неважно каким образом достигнутого: бедный, малоуспешный вор скорее воспринимается более равным неуспешному труженику, чем успешный и потому более зажиточный, труженик, который в мозгах необразованных людей легко путается с "эффективным эксплуататором".

Итак, то, что нужно сегодня - это создание политического движения, ОТРИЦАЮЩЕГО ПРАВО НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

Название "коммунизм" для этого течения неадекватно, так как нельзя считать обоснованным, что единственным способом исключить эксплуатацию человека-человеком является общинность - то есть то, к чему относит термин "коммунизм".

Заслуга Маркса в том, что он, во-первых, выявил механизм капиталистической эксплуатации и, во-вторых, ввел классификацию исторического процесса по доминирующему в обществе каждого данного времени способу эксплуатации.

Нерешенная изобретательская задача состоит, однако, в том, что нет ясности, как исторически устойчиво обеспечить отсутствие эксплуатации человека-человек с учетом присущего некоторой части людей стремления к власти и/или богатству без учета эксплуататорской или трудовой сущности их достижения.

Решения этой задачи для начала хотя бы на теоретическом уровне должно стать первой задачей анти-эксплуататорского движения.

Аминь.
Tags: Аксиомы Имперской Истины, СССР 2.0
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments