Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Лекторий «Δαίμων», лекция III:03 - проф. А. Пелипенко Квантовые основы запредельного мира

Оригинал взят у darkhon в Лекторий «Δαίμων», лекция III:03 - проф. А. Пелипенко "Квантовые основы запредельного мира"
Лекция III:03. А. Пелипенко: «Квантовые основы запредельного мира» (08 ноября 2013 e.v.)
От себя скажу: это, конечно, модель, причём не подтверждённая эмпирически, однако это попытка именно научного объяснения оккультных явлений (если считать, что они имеют место, что на данный момент достоверно не определено). Собсно, у меня у самого были очень похожие мысли, но в чёткую систему я их не сводил, и тут было приятно послушать.


Скачать файлом: http://f-bit.ru/291546
Аудиоверсия: http://f-bit.ru/291547

Ближайшая лекция сегодня, 29 ноября, посвящена социальной и биологической структурам
общественных отношений, читает проф. Владимир Шмыгов
. Продолжение лекции I:09 «Функциональные проявления организма в рамках типологии по параметрам периферической нервной системы и особенностям индивидуальных различий людей» (12 апреля 2013).

Желающие присутствовать лично (Москва) могут обращаться по адресу warrax@warrax.net;
формат -- квартирник, территориально 1.7 км от метро "Молодёжная", по пятницам в 19:30.

Сейчас дожидается обработки лекция: Кара-Мергена по четвёртой сигнальной системе (15 ноября).

Напоминаю, что в моих планах потом ещё прочесть лекцию по всяким ответвлениям от CoS другим организациям, заявляющих себя сатанинскими. Если кто точно хочет услышать мнение по некую организацию, то пишите сюда в комменты. Общеизвестное типа ONA/MLO я, понятно, упомяну, но мало ли кому что интересно.

Сообщество против религиозного мракобесия:
http://anti-mrakobes.livejournal.com/


ФРАГМЕНТ ПОВЕСТИ «ЕДИНЫЙ ГВОЗДЬ»

Оригинал взят у cyberneticbeast в ФРАГМЕНТ ПОВЕСТИ «ЕДИНЫЙ ГВОЗДЬ»
Оригинал взят у dzenterrorist в ФРАГМЕНТ ПОВЕСТИ «ЕДИНЫЙ ГВОЗДЬ»
Однажды к величайшему в мире мистику и Учителю пришел человек.
- Учитель, - сказал он, - ты говоришь, что можешь показать дорогу к собственной сущности, которая и есть бог. Я оставил все. Я оставил дом, семью, работу. Я бросил все, чтобы увидеть путь.
- Хорошо, сказал Учитель. Я покажу тебе путь, только помни, ты должен успеть до заката, иначе опять вернешься к началу пути.
- А долго ли мне идти.
- Несколько километров, может быть, метров, кто знает.
- Но я успею?
- Если не будешь отвлекаться, то да.
- Но ты проведешь меня по этой дороге?
- Если ты этого захочешь.
- Тогда идем немедленно!
Они обошли дом Учителя и остановились возле небольшой калитки, запертой на ржавый замок.
- Это здесь? - спросил удивленно гость.
- Сейчас ты все увидишь сам.
За калиткой начиналась парковая аллея, мощеная камнем. Вокруг росли цветы, кусты, деревья, пели птицы. Воздух был наполнен чудесным ароматом.
- Какая чудная дорога! - воскликнул гость.
Учитель не сказал ничего.
Не успели они сделать несколько шагов, как увидели шикарно сервированный стол, ломящийся от всевозможных кушаний.
- Совсем забыл! Я сегодня не пообедал. Можно остановиться перекусить? – скорее попросил, чем спросил гость.
- Это твой путь, - ответил Учитель.
- Но ты не против?
- Это твой путь.
Еда была настолько вкусной, а вина хмельными, что не заметил гость, как солнце село за горизонт.
Утром он вновь был с учителем у заветной калитки.
- Извини, что я задержался там у стола, - начал оправдываться гость, - но ведь и ты мог бы меня поторопить.
- Это твой путь, - только и сказал Учитель.
На этот раз гость взял со стола только пару бутербродов, да немного воды, чтобы можно было позавтракать на ходу, и быстро пошел вперед.
За следующим поворотом они встретили молодую чудесную девушку, и гость остался с ней. Они провели вместе много-много дней и ночей, пока однажды гость не пресытился ею.
- Что же я делаю! - вскричал он и помчался к Учителю.
- Это твой путь, - только и ответил учитель на все его оправдания.
- Теперь ничто не сможет меня остановить, - сказал гость и устремился вперед. Но не прошли они и трети пути, как их нагнал лучший друг гостя.
- Хорошо, что я тебя догнал! Там твоя мать. Она умерла!
- Извини, сказал гость Учителю, но я должен похоронить мать. Ты отпустишь меня?
- Это твой путь, - сказал Учитель гостю.
Потом были родственники, наследство, болезни детей, неотложные дела, происки врагов. Каждый раз что-то останавливало его на пути. А однажды он не застал Учителя.
- Учитель умер, - сказали ему.
- А калитка?
- Здесь нет и никогда не было никакой калитки.

Жизнь по ту сторону жизни.


Оригинал взят у bogsvamy в Жизнь по ту сторону жизни.

“Душа беспрерывно живет в высших мирах и деятельна в них. Она черпает из этих высших миров побуждения, через которые она постоянно воздействует на физическое тело. Но для человека эта его высшая жизнь остается бессознательной. Духовный же ученик доводит ее до сознания. Вследствие этого его жизнь совершенно изменяется. До тех пор, пока душа не стала видящей в высшем смысле слова, водительство над ней осуществляется стоящими выше нее мировыми существами. И как жизнь слепого, прозревшего благодаря операции, становится иной, в то время как прежде он был вынужден полагаться на водительство со стороны других, так же изменяется и жизнь человека благодаря оккультному обучению. Он вырастает из этого водительства и впредь должен руководить собою сам. Как только это происходит, он может подвергнуться заблуждениям, о которых обыкновенное сознание и не подозревает. Он действует теперь из того мира, откуда влияли на него – чего он никогда на сознавал – высшие силы, включенные во всеобщую мировую гармонию. Теперь ученик выпадает из этой мировой гармонии. Отныне на его плечи ложится то, что раньше совершалось за него и без его содействия.”

Прекратить деятельность Кафедры Теологии в МИФИ


Оригинал взят у geckko в Прекратить деятельность Кафедры Теологии в МИФИ
Набигаем сюда

текст обращения -

Открытие кафедры теологии в МИФИ 15.10.2012 г. (www.mephi.ru/content/news/1387/17482/?sphrase_id=203504) воспринимается учеными и преподавателями вузов как зна­ковое событие, отражающее общую тенденцию нарастающей клерикализации общества. Поэтому данный факт вызывает особые опасения.
Россия — светское государство. Существенно, что в нашей стране представлены все основ­ные мировые религии, а также все основные конфессии христианства. Появление в государственном вузе кафедры теологии под руководством православного священника нахо­дится в прямом противоречии с Конституцией России (ст. 14) и со здравым смыслом тоже.
В других странах аналогичные кафедры существуют или в частных университетах, или как дань многовековой традиции, поскольку средневековые университеты изначально были созданы для подготовки служителей культа. Появление такой структуры в современном политехническом вузе (создан СНК СССР в 1942 году) мировой практике противоречит и является нелепым. Ядерная безопасность не может быть обеспечена с помощью теологии, а ядерные технологии требуют не веры, а сугубо научного подхода, воспитание которого есть важнейшая задача высшей школы.
Вопросы гуманитарного образования студентов позволяют достаточно успешно решать существующие кафедры философии и социологии. Появление теологии в государственных научно-технических вузах вызывает и будет вызывать справедливое возмущение большин­ства ученых и преподавателей в России. Хотелось бы напомнить, что в свое время система партийных органов и комсомольских организаций в государственных учреждениях была основана на действии ст. 6 Конституции СССР, однако, общий итог ее деятельности напоминаний не требует. Поэтому проникновение церкви в систему государственного образования трудно охарактеризовать иначе, как действия вне закона.
Требуем немедленно прекратить деятельность этой "кафедры" и финансирование религиозной деятельности из средств образовательных учреждений.
01.06.2013 17:21

Античная философия. Лекция 3, часть 1 (учение о Логосе Гераклита Эфесского)

Оригинал взят у eot_nsk в Античная философия. Лекция 3, часть 1

Иванов Вячеслав Львович. Античная философия.



План лекции № 3 часть 1:


  1. Гераклит Эфесский

  2. Элеатская школа: Ксенофан.


Предыдущие лекции: